Интервью с Джоном Фоусеттом по следам s03e06.
Ссылка на оригинал: www.ew.com/article/2015/05/22/orphan-black-crea...
читать дальше
ENTERTAINMENT WEEKLY: Я считаю, что это лучший эпизод в третьем сезоне да и вообще один из лучших за всю историю сериала. Команда чувствовала это во время работы над ним?
JOHN FAWCETT: Естественно. Почти весь этот сезон, да и предыдущий, вел именно к этому эпизоду. Для нас он один их важнейших. Мы много думали о нем, обсуждали наши мысли, и мне кажется, что мы отлично справились. Мы хотели, чтобы он был эпичным, чтобы его можно было сравнивать с финальной серией сезона. На самом деле мы хотели четко обозначить середину сезона, его кульминацию, но вложить в нее столько же энергии и эмоций, сколько обычно бывает в финальной серии.
Вы убили Пола. Его ранили в живот и в грудь, он взорвал себя, чтобы уничтожить результаты исследований. В отличие от Хелены, я полагаю, что он на самом деле мертв, верно?
Сложно утверждать другое. Но мы уж точно не можем быть уверенными насчет состояния доктора Коди и Руди. Они успели выйти из комнаты или пострадали? Они мертвы? Они ранены? Но Полу точно удалось забрать с собой одного члена команды, мы уже обсуждали это с Диланом Брюсом (актер, который играл Пола - прим. переводчика) в начале сезона.
Я знаю, что никогда не бывает легко расставаться с важным персонажем, особенно если он был в сериале с самого начала. Расскажите, как вы решились его убить?
Ну вообще-то еще в начале второго сезона было ясно, что герой умрет. Мы постоянно оставляли разные знаки того, что должно случиться. Мы хотели, чтобы герой показал свою худшую сторону, чтобы зрители могли… многие ему не доверяли. Кто-то ненавидел Пола, кто-то любил Пола, нас постоянно спрашивали: «На чьей стороне Пол?», «Почему он так поступает?», «Кто стоит за ним?». Мне кажется, что было важно ответить на эти вопросы, объяснить, почему он так поступал, кто отдавал ему приказы, забыть про его героическую сторону и показать его эмоции. Это было важно. Дилану это было известно с самого начала второго сезона, особенно это стало ясно в третьем. Мы четко вели персонажа к этому эпизоду.
Довольно интересно, что вы так долго планировали этот эпизод.
Ко всем ответам вел последний эпизод второго сезона. Важно было не только показать мужских клонов и проект Кастор, но и то, что Пол участвует в нем. Мы пытались связать все это и привести эту линию к очень классному финалу. Особенно важно то, что если он и не уничтожил все результаты исследований Кастора, то однозначно откатил их к самому началу. Кастор был простой наживкой. Может, они умрут прежде, чем им удастся восстановить все результаты.
Вы таким образом попрощались с Диланом? Вы устроили специальные проводы?
Конечно, это было очень важно. Из-за этого эпизода пролили немало слез. Все очень расстроились, что он уходит. Для нас это был очень важный и прекрасный персонаж. Он вообще самый крутой парень. Я могу постоянно говорить о Дилане. Все дело во всем сериале: у нас фанаты по всему миру, мы теперь одна большая семья. Должен признаться, что это было грустно. Но я сильно горжусь им. Он српавился. В финальных сценах да и во всем эпизоде он был просто прекрасен.
Члены проекта Кастор пытаются сделать оружие из дефекта клонов и обратить его против всех людей, что из всего этого следует?
Это просто часть всей конспирации. Что бы не происходило с организмами мужских клонов, в конечном итоге они стерилизуют женщин. В курсе они сами или нет, но их используют. На самом деле это только верхушка айсберга, остается много вопросов: «О Боже, как далеко это зайдет?», «Кто стоит за этим?», «Коди правда такая плохая?», «Коди кто-то руководит?», «Насколько это серьезно?». Это просто еще одна деталь одной большой загадки этого сезона. Теперь, когда Пол нашел всю информацию и ему пришлось принимать очень тяжелое решение. Он справился. Он защитил Сару, это был очень эмоциональный конец. Мне очень понравилось, как мы ответили на множество вопросов в одном эпизоде.
Вы показали множество галлюцинаций, самой важной из которых было возвращение Бет Чайлдс в видении Сары. Для вас с Татьяной это было похоже на то, что вы достали еще один козырь и немного поиграли с ним?
Из-за честности всего сериала для нас это было своеобразной игрой. Мы никогда не погружались в сны, не использовали странные штуки. Мы иногда затрагивали эту тему, но совсем немного, не так, чтобы кто-то мертвый общался с другим мертвым. По сути, мы полностью ушли в галлюцинации или сны. И я все равно сильно нервничал, когда писал эту сцену, хотя и хотел этого. Мы сомневались, верно ли мы поступаем, поймет ли нас аудитория. В конце концов я решил, что Сара должна пообщаться с Бет, эмоционально связаться с Бет, ведь раньше такого не было. У нас был только один способ устроить это.
Было интересно обсуждать это с Тат. Тат спросила: «Это разве Бет?» Потому что технически мы показали ту Бет, которую видела Сара. Это представление Сары о Бет, это тоже интересно. Когда мы обсуждали это, я понял, что так и надо. Кто знал Бет? Из всего, что осталось от Бет, настоящим были только видеозаписи, что остались в ее квартире. Бет до сих пор невидимка. Мне понравилось, как она общается с другим мертвецом. Эту идею потрясающе воплотили Хелен Шейвер, режиссер этого эпизода, и оператор Аарон Мортон. Они сделали прекрасную вещь, это просто поэзия. Самая настоящая поэзия, я в восторге. Это прекрасно.
Прекрасно, что это была именно та Бет, которую видела Сара, особенно учитывая снятые туфели, домашнее видео…
Эмоции, подобные финалу сезона, вернули нас обратно, на вокзал. Все вернулось к Бет и Полу, к первым сериям. Я думаю, что именно благодаря этому эпизод получился таким эмоциональным, это настоящая кульминация.
Также в эпизоде есть потрясающая по своему накалу сцена, в которой Феликс выходит из себя перед Рейчел. Мы никогда не видели этого персонажа на взводе. Что случилось с Феликсом?
Все всполошились: Сара пропала. Обычно мы так не поступаем, но события в этом эпизоде происходят через пять-шесть дней после предыдущего. Сара пропала. Феликс просто обезумел, для него это самый настоящий конец. Джордану представился хороший шанс показать, как он был близок со своей сестрой, как он беспокоится о Саре, как далеко он может зайти. Все подчеркивает его состояние. Я не могу промолчать о потрясающей работе нашего режиссера Хелен Шейвер. Она ведет прекрасную работу с актерами. К концу все очень устали, потому что все славно потрудились и выложились на 110%.
Еще в эпизоде есть одна из самых лучших сцен всего сериала. Элисон и Донни развлекаются под модный рэп, шлепают друг друга, ездят друг на друге верхом, устраивая [денежный] дождь над своей кроватью. Как вам удалось снять эту сцену?
Естественно, это потрясающая сцена. Я хочу поблагодарить сценариста этого эпизода Обри Нилон. Я не помню, чья именно это была идея – моя или Обри, может быть, это предложили Тат или Кристиан, но если по-честному, то эта идея с тверком и деньгами жутко дурацкая и потрясающая. Они живут своими ганстерскими фантазиями. Мы любим пижамы, которые носят в пригороде, мы одеваем их в эти пижамы при любом удобном случае. Безусловно, это потрясающая сцена. Кристиан и Тат так совпали с этой музыкой и манерой движения, что у меня просто нет слов. Если притащить этих двоих в клуб… это надо видеть.
Я видел, как эти двое вдруг начинали читать рэп, петь и играть в мяч между съемками.
Ты видел их на вечеринке? Наверняка на той, что была в Далтоне на Комик-Коне в Сан-Диего, ваша вечеринка EW? Они просто с ума сошли! Они так танцевали! Я не мог увести их с танц-пола.
Кстати, то, что у Донни голубые, а не белые трусы, стало настоящим откровением.
Я знаю! Он же живет мечами. Теперь он носит кожаные пиджаки, он старается быть крутым.
Что ты можешь сказать про следующий эпизод?
Это главная хитрость: что со всем этим делать? Если честно, мы много обсуждали это с [со-автором] Грэмом [Мэнсоном], я много говорил о том, что случилось, что делать после такого крупного эпизода? Куда двигаться? Что дальше? Мы с Грэмом просто посмотрели друг на друга и сказали: «Нужно просто повеселиться». Больше ничего не могу сказать.
Интервью с Джоном Фоусеттом по следам s03e06; переводчик lieken
Интервью с Джоном Фоусеттом по следам s03e06.
Ссылка на оригинал: www.ew.com/article/2015/05/22/orphan-black-crea...
читать дальше
Ссылка на оригинал: www.ew.com/article/2015/05/22/orphan-black-crea...
читать дальше